Багги для кайта своими руками

  • Закрыть ... [X]

    Цитата: VVS от 05 Ноября, 2011, 09:23:28

    Это было 2е багги которое я с другом сделал. Щас своими есть еще 2штуки. С каждым новым багги мы пробывали что то новое. разные колеса, разные подшипники, разная конструкция корпуса, разные сидушки. В итоге вышли на самый оптимальный вариант - надежный, удобный и красивый. Багги разрабатывалось с учетом дальнейшего серийного производства. Но к сожалению должного интереса к нему не проявили.


    Да багги прикольное. Сегодня катал, на заказ пошил новую седушку... испытывал
    радует, что можно тюнинговать, все просто и надежно... Cheesy

    Буду ставить другие колеса.. 120 шир 485 высота 10" диск переднее от YMAHA BWS
    и 150 на 520 два назад от мотороллера ТМЗ-5.951 (6.70-10 Н-222) случайно наткнулся на рынке - 400 грн пара
    Весу добавится, но так-как я катаю, по бездорожью без прыгов некритично...

    Цена на багги вполне доступная, если учесть, что стоимость тюнинга состовляет

    1 Седушка (ремни пряжки, армировка под жопу, пошив в ателье автотюнинга)- 1000грн
    2 Колесо переднее BWS (диск, нормальная резина) + переделка вилки - 600 грн.
    3 Задние колеса - 400 грн
    4 Изготовление оси со ступицей на заднии колеса + подшипники - 500 грн.
    ------------
    2500 грн.

    Если все по уму делать с нуля раму, вилку, то купить фирменную например
    Peter Lynn Buggy дешевле выйдет...)))

    Не жалею что купил VVS Багги сегодня дуло 2-4 м\с с Фойлом 13 м2 отлично покатался

    Одно непонятно, почему у нас тема кайт Багги  в тени, просто, прикольно, безопасно,
    драйва на каталке полные штаны... Cheesy, Сегодня компания мото на эндурах, мимо проезжая,
    Остановились и на меня втыкали, хотели наверно узнать объем двигателя, их тоже зацепило.
    Я как ни пытался знакомых зажечь на багги... глухо. Вот и катаю один... мне нравится...
    Вот, что Россияне пишут, и полностью с ними согласен...

    Я у себя в коломне развиваю темку активно... думаю в этом году еще пару штук прикупим... значит так про поля:

    В основном у всех домыслы...

    кататся можно сразу как сошел снег (полей много, трава примята и не выросла) баги глатает кочки и ямки размером в пол колеса безпраблемно. а мокрая после дождя или снега трава позволяет делать сказочный скоростной дрифт с выбросом дерта из под колес во время заноса... отжиг не для старичков явно...
    когда трова выростает, то надо искать уже скошенные споты, но к этому времени мы уже катаем по воде...

    ну и нам еще сильно повезло в 15 минутах от города есть поле которое никогда не пашется а косится два раза в сезон как раз в конце лета и осенью когда холодает и прогноз меньше 8 узлов мы на нем катаем

    багги не популярен потому что народ не расчухал еще его приемущества

    в нем тепло и сухо
    для него надо очень мало ветра (от 1 м/с)
    на нем можно кайтить по кочками и в траве по колено
    по мокрой траве - на багги самый отжиг
    багги шикарно режется против ветра
    один и замых безопасных снарядов для обучения

    про размеры и неудобство перемещения:есть разборные модели влезают в багажник седана, есть багажник на крышу.. есть фаркоп для буксира багги (переднее колесо привязываем ) повыше и катится само за машиной.

    еще одно заблуждение которое мне встречалось... оно не поворотливое. как повернуть в обратку когда впереди препятсвие... багги крутится на одном месте практически вокруг одного колеса.. галсами можно нарезать по 5 метров туда сюда причем идти багги для кайта своими руками против ветра.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Кайтинговый форум самодельщиков WindPower: Самодельщики » Багги Как сделать красивые розочки из атласной ленты

    Багги для кайта своими руками Багги для кайта своими руками Багги для кайта своими руками Багги для кайта своими руками Багги для кайта своими руками Багги для кайта своими руками Багги для кайта своими руками Багги для кайта своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ