Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1


  • божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1

     

    0:7

    Содержание статьи:

    0:47
    1. Зажигание "Божья искра"
    2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

    1. Зажигание "Божья искра"

    Что такое зажигание "Искра"? Это аналог модуля зажигания 2112-3705010.

    0:413

    Основная причина его выхода из строя - вибрация и плохое охлаждение. Частично эти недостатки компенсируются переносом МЗ с мотора на кузов, но это лишь полумера. Полноценным решением проблемы является применение коммутаторного зажигания "Искра".

    0:868

    Функциональное описание "Искры":

    0:931
    • заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
    • работает только под управлением Января 5.1 и других ЭБУ, не содержащих в себе силовые ключи управления катушками зажигания. С Январем 7.2 и его аналогами не работает!
    • не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
    • Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.

    С не меньшей пользой применяется и на атмосферных моторах.

    0:2175
    • В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.

    В случае же применения 2112-3705010 каждый его выход из строя приводит к трате денег порядка 1700-2500р.

    0:405

    Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

    0:517

    Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    1:1026

    Отдельное слово о пресловутых "волгокатушках".

    1:1115

    Если говорить кратко - применение их в наше время есть невежество и "деньги на ветер". Если говорить подробнее - качество деталей ГАЗ самое низкое, что есть из отходов производства на рынке. Все тесты катушек ГАЗ, проводимые в разные годы и разными людьми, однозначно показывают нижайшие параметры у этих катушек.

    1:1687

    Более того, зачем монтировать 2 раздельные катушки, вместо одной компактной катушки?

    1:1845

    2. Что такое bolt-on комплект Искры?

    1:1906

    Шнур искры имеет такой же разьем, как и в 2112-3705010! Это по истине уникальное предложение, т.к. таких разьемов нет в отдельном виде и для Искры они изготавливаются специально.

    1:2221

    Не требуется никакого вмешательства в проводку машины, чтобы установить Искру. Она подключается как штатный 2112-3705010!

    1:216

    3. Какие особенности установки комплекта Искры?
    Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.

    1:825

    Внешний вид "Искры":

    1:864
    clip_image0034.jpg

    2. Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

    Модуль один раз подвел, новый тоже что-то капризничал 1 раз. Не стал дожидаться пока он погибнет и стал искать решение. Оказалось, это одна из болячек машин до 2006 года, выходит из строя модуль зажигания.
    Решил заказать с дополнительным переделанным комутатором, хотя если я правильно понял доработать самому его несложно.

    2:2103

    Распроводовка, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350 р.

    2:104

    clip_image0044.jpg

    3:611

    Площадка под катушку с дополнительной массой (так на всякий случай). Новая катушка крепится на 4 болта, против штатных 3х.

    3:834

    clip_image0054.jpg

    4:1341

    Коммутаторы крепим к болту тормозного бачка.

    4:1427

    clip_image0064.jpg

    5:1934

    Катушку убираем подальше от двигателя. У меня она стала под заднее крепление воздушного фильтра.
    Вид со стороны левого крыла.

    5:2168

    clip_image0074.jpg

    6:506

    Вид со стороны двигателя.

    6:556

    clip_image008.jpg

    7:1063

    Соединяем провода и заводим. Работает ровно. Из субъективных наблюдений стала лучше заводится. Обычно с первого оборота заводилась и тут же глохла. Со второго заводилась и работала ровно.
    С новым зажиганием заводится с первого оборота. По расходу примерно тоже осталось.
    По надежности посмотрим, но штатный модуль лежит в багажнике. Перекинуть провода на него если что пара минут.

    7:1764

    https://www.drive2.ru/l/1103731/, http://turbofactory.narod.ru/index/0-5

    7:1840

    следующая статья:

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

    18582



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Зажигание Божья Искра - Тюнинг Девятого и Десятого семейства Как сделать цыплят из пакетов

    Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1 Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1 Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1 Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1 Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1 Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1 Божья искра на ваз 2112 своими руками январь 5.1