Fallout 4 как сделать замок


  • Gametitle-FO4
    Mbox default

    Для улучшения этой статьи желательно:

    Расширить описание, заполнить раздел находок.

    См. также: Список статей к доработке

    Icon settlement medium (2)
    Альянс

    Covenant FO4 Альянс (карта мира)

    Здания

    4 строения

    Маркер
    карты

    Альянс

    cell name

    CovenantExt
    CovenantExt02

    ref id

    0000de98
    0000de97

    Fo4 Survival Covenant (ru)
    Карта локации из Survival Guide


    « Альянс — впечатляюще защищенное и на первый взгляд процветающее сообщество поселенцев. Приветливые люди, необычная обстановка и ощущение безопасности. Все, что нужно сделать — сдать простой тест, чтобы войти. »

    — Описание в Survival Guide стр. 290[1]


    Альянс (англ. Covenant) — локация Fallout 4.

    Содержание

    [развернуть]

    Локация находится в северной части Содружества, на берегу пруда Мистик-Пайнс, строго на запад от локации Лодочный домик Таффингтона.

    Представляет собой небольшое поселение, состоящее из четырёх домов, мастерской и огорода. Альянс совсем не разрушен и великолепно укреплён. Он со всех сторон окружён монолитной бетонной стеной, усеянной по периметру автоматическими турелями «М. К.1». Резкий контраст между этим поселением и окружающей пустошью заметен с первого взгляда.

    Возле единственных ворот находится будка привратника Суонсона, который решает, достоин ли вновь прибывший войти внутрь. Чуть правее — место стоянки караванов, где частенько можно встретить торговца бронёй Лукаса Миллера.

    На первый взгляд поселение выглядит образцово — уютные чистые дома с довоенным убранством, доброжелательные жители. Однако это всего лишь маска, а истинный облик поселения и его жителей выясняется в ходе квеста «Человеческий фактор».

    « Альянс был разработан с нуля для привлечения посетителей. И он работает. Наш банк данных увеличивается в геометрической прогрессии, а подопытные проходят испытания в добровольном порядке, ничего не подозревая. Эксперимент остаётся тайной, будучи у всех на виду. »

    — Рослин Чамберс


    В дальнейшем Выживший выясняет, что поселение является в своем роде убежищем — форпостом, созданным доктором Рослин Чамберс для людей, пострадавших от деятельности Института и желающих вести с ним борьбу. Таким образом, поселение сплотило людей на основе борьбы с одним из проявлений Института — синтами. Под руководством Рослин Чамберс был разработан тест замок SAFE для проверки психологической реакции, предназначенной для идентификации синтов. Сам тест созданный на основе теста «К.О.З.А.», по результатам ответов на который которого все посетители Альянса подвергаются изучению. В зависимости от ответов на тест исследователи в Комплексе планируют собрать достаточное количество данных, которые помогут им создать более надёжный метод тестирования и идентификации синтов.

    • Брайан Фицджеральд — глава охраны поселения.
    • Джейкоб Орден — мэр Альянса.
    • Дизер — «Мистер Помощник», предлагает всем гостям лимонад собственного производства (выдаёт по одной банке в день).
    • Доктор Патриция — врач и торговец.
    • Дора — домашняя кошка.
    • Пенни Фицджеральд — жена Брайана Фицджеральда, владелец местного магазина.
    • Суонсон — своеобразный вахтёр поселения, первый из жителей Альянса, кто заводит с Выжившим разговор. Предлагает пройти «Тест SAFE», являющийся пропуском в поселение.
    • Талия Макговерн — инженер Альянса, производит медпрепараты, оружие и запчасти, которые продаются в магазине у Пенни.
    • Тед Хантли — техник Альянса, проводит диагностику турелей и работает на ферме. Является главным связным между Альянсом и Комплексом, так как необщителен и малозаметен.
    • Честный Дэн — наёмник, пришёл в поселение в поисках пропавшего каравана по заданию Стоктона. После беседы с ним начинается квест «Человеческий фактор».


    «Человеческий фактор» • Независимо от варианта окончания квеста, Альянс становится доступен для создания поселения минитменов. Если выбор будет сделан не в пользу интересов Альянса, то придётся всех, кроме Дизера, убить.

    Scrounger FO3

    Неполный список предметов

    Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

    См. также: Статьи с неполным списком предметов

    Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов в данной локации.

    Предметы

    Игровые объекты

    Оружие

    Нет информации! (?)

    Боеприпасы

    Нет информации! (?)

    Разное

    Нет информации! (?)

    Контейнеры
    • Улица:
      • Шкафчик - 1 шт. Возле мастерской. Ничей.
      • Ящик с инструментами - 1 шт. Возле мастерской. Чужая собственность.
    • Общественный дом:
    • Дом альянса:
      • Почтовый ящик - 1 шт. у входа в дом.Чужая собственность.
    • В офисе, слева за флагом, расположен ящик скрывающий сейф.
    Прочие объекты
    • Общественный дом:
      • Маленький радиоприёмник - 1 шт.
      • Диван - 1 шт.
      • Стул - 1 шт.
      • Кресло - 2 шт.
      • Кровать - 3 шт., одна ничья.
      • Спальный мешок - 1 шт. позади дома. Ничей.
    Ловушки

    Нет информации! (?)

    Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
    Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
    Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

    «Тест SAFE» в теории предназначен для выявления синтов. Его эффективность сомнительна (Рослин Чамберс говорит, что тест даёт сбой в 4 случаях из 5).

    Реакция напарников Править

    • Дьякон, у ворот: «Альянс. Для нового поселения выглядит неплохо. Я собирался как-нибудь сюда зайти.». Если он в напарниках, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса по квесту Человеческий фактор, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случае такой реакции не последует.
    • Кейт, у ворот: «Это место похоже на мой дом... Не хватает жестоких родителей, а еще многолетнего унижения и насилия.»
    • Кодсворт, у ворот: «Какое очаровательное место. Конечно, если не обращать внимания на тюремные стены!»
    • Кюри, у ворот: «О, какое симпатичное местечко. Мы же зайдем сюда, верно?»
    • Маккриди, у ворот: «Если бы паранойя падала с неба и была дождем, местным жителям пришлось бы строить ковчег.»
    • Ник Валентайн, у ворот: «Альянс. Никогда не замечал, чтобы мне тут были рады.»
    • Пайпер, у ворот: «Мне всегда казалось, что Альянс… какой-то странный. Они думают, рейдеров остановит тест на входе?»
    • Паладин Данс, у ворот: «Подозрительно напоминает лагерь военнопленных. Здесь нужно действовать осторожно.»
    • Престон Гарви, у ворот:«Кажется, это поселение неплохо устроилось само по себе. Интересно, с кем и о чем они договорились?»
    • Силач, у ворот: «Хорошая стена. Сложно пробить.»
    • Хэнкок, у ворот: «Что же это за место, если чтобы попасть туда, нужно пройти тест?»
    • X6-88, у ворот: «Именно тут проводят так называемый “тест на синтов”. Это почти смешно.»
    • Перед входом в Альянс Выживший должен пройти «тест SAFE», явно созданный на основе теста «К.О.З.А.» в Fallout 3, так как все вопросы практически совпадают, а в Комплексе на стенах можно обнаружить несколько плакатов дублирующих слайды в тесте К.О.З.А.
    • Возможно, что охота на андроидов и выявление их с помощью теста являются отсылкой к произведению «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика. В этом романе главный герой, охотник за головами андроидов, использует тест Войта-Кампфа, чтобы отличить их от людей.
    • После завершения квестов Расщепление семьи, а также всех вариантов Критическая масса, поведение персонажей в Альянсе будет соответствовать тому, как если бы вы уже завершили тест «SAFE» тест и они будут приветствовать вас fallout 4 как сделать замок с распростертыми объятиями.
    • (pc) Icon pc(ps4) Icon ps4(xboxone) Icon xboxone Если в ходе квеста «Человеческий фактор» выбрать сторону Честного Дэна и убить всё население Альянса, то после строительства поселения все неразобранные в мастерской вещи будут по-прежнему значиться «чужими». Соответственно, их активация будет считаться кражей, что повлечёт агрессию и нападение вновь прибывших поселенцев. Причина этого всего- нерабочий скрипт на смену владельца. Вещи можно присвоить либо посылая их в хранилище мастерской, либо командой setownership. Чтобы «отнять» кровати пригодиться команда clearownership- там не персональное обладание.
    • (pc) Icon pc Если квест решён в пользу Альянса, торговцы могут отказываться торговать с Выжившим, потому что «и так слишком много ему сказали».
    • (pc) Icon pc Честный Дэн может исчезнуть из города (маркер задания указывает на пустое место).

    Альянс появляется только в Fallout 4.

    FO4 Covenant (1)

    Клиника и магазин

    FO4 Covenant (2)

    Гостевой домик

    FO4 Covenant (Office terminal)

    Терминал кабинета

    FO4 Covenant (Public terminal)

    Общественный терминал

    Пенни

    Пенни за прилавком

    Patricia Montgomery in

    Доктор Патриция на рабочем месте

    FO4 Talia McGovern2

    Талия Макговерн


    Добавить фото в галерею
    1. ↑ [2.25] COVENANT. Covenant is an impressively defended and seemingly prosperous community of settlers. The people are friendly, the amenities are quaint, and it appears to be safe. All you have to do is pass a simple test to enter.



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Реплейсер детей Скайрима / The Kids Are Alright - Реплейсеры Как сделать из бисера яблока

    Fallout 4 как сделать замок Fallout 4 как сделать замок Fallout 4 как сделать замок Fallout 4 как сделать замок Fallout 4 как сделать замок Fallout 4 как сделать замок Fallout 4 как сделать замок Fallout 4 как сделать замок

    Похожие новости