Как из переднего привода сделать полный привод


  • сделать

    Создан раздел "Токарные 1Е61, УТ16, ТВ-01 и модификации".
    Воруют-с!


    0

    Автор ANGELJT, 03 Mar 2012 00:16


    • «
    • Назад
    • Страница 4 из 5
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Вперед

    Сообщений в теме: 83

    #61 igor vs 59

    igor vs 59 Отправлено 04 March 2012 - 16:50

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияПрофессор(РПД) (04 March 2012 - 15:12) писал:

    Выше нос! Изучайте мой опыт, мне не жалко...http://photo.qip.ru/...xi-rpd/2672823/

    +1

    Сообщение отредактировал igor sv 59: 04 March 2012 - 16:52

    #62 Хасковод

    Хасковод Отправлено 04 March 2012 - 17:00

    Из переднего привода в полный...

    задний привод попроще на полный переделатб,
    а так. если пер. привод и двиг продольно, то отбор мощности с коробки, сравнительно не сложно относительно переделок картера коробки и тд,
    а если поперёк двигатель, то уже сложнее (картер коробки переколбашивать, хотя для куража можно сделать следующий финт ушами: с каждого из внутренних шрусов снимаем цепями момент, и к каждому колесу заднему свой вал и тп, подключение либо жёсткое либо через муфту многодисковую электронноуправляемую или вискомуфту, ещё как вариант, выпустить два вала из коробки соосно, внутренний на колесо переднее, а внешний завязанный на главную передачу - на задний мост.
    вобщем геммороя полным полно.

    #63 P-Karlo

    P-Karlo Отправлено 04 March 2012 - 17:02

    Из переднего привода в полный...

    ПРисоединяюсь ко всем критикам к Натею-Голенко к Львову и Одессе. Нужно сказать им спасибо что прэкт закончился не начавшись не на метале не на бумаге а просто даже в голове. Честность не всегда приятна,А уныние это грех. Ищите идею где никто не хаживал интересных спотыкоков будет очень много, в авто теме всё избито и украдено давно до нас.

    #64 Хасковод

    Хасковод Отправлено 04 March 2012 - 17:06

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияПрофессор(РПД) (04 March 2012 - 15:12) писал:

    Выше нос! Изучайте мой опыт, мне не жалко...http://photo.qip.ru/...xi-rpd/2672823/

    с удовольствие посмотрел, благодарю

    #65 gazza

    gazza Отправлено 17 March 2012 - 11:52

    Из переднего привода в полный...

    Мой друг Денис пару лет назад свапнул на свою переднеприводную Toyota Celica турбомотор и полностью полноприводную трансмиссию от Селики предыдущего поколения. Машина вваливала ок. Таких Селик в Москве три. Сделаны с разным уровнем успеха.
    Вот тут тема на форуме с подробностями: http://www.celica-cl...leocar-project/

    #66 Hub-steer

    Hub-steer Отправлено 17 March 2012 - 12:07

    Из переднего привода в полный...
    из отечественных авто мне на ум одно приходит, которое на самом деле несложно переделать из передне- в полноприводное. москвич 2141.
    изначально имеем переднее продольное! размещение двигателя, и КПП, у которого если снять заднюю крышку, можно получить доступ к вторичному валу.
    заводской полноприводной москвич сделан по такому же принципу - изготовлена задняя крышка другого типа, и вал с фланцем под карданный вал.
    Кпп обычная - Из переднего привода в полный...: kpp.jpg
    Кпп полноприводная - Из переднего привода в полный...: 10132_pikup3vv.jpg

    #67 osmi

    osmi Отправлено 17 March 2012 - 12:27

    Из переднего привода в полный...

    надо на плоскодонке перелезть через сугроб, вылезти из каши?
    1. купить плоскодонку с полным приводом по умолчанию (Сузуки лиана 4х4 самый доступный вариант)
    2. купить полноразмерный полный привод
    3. забыть об идее механической передачи момента в случае отсутствия аналогов 4х4 (гидро, электро и пр.)

    #68 Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Отправлено 21 March 2012 - 12:38

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияHubster (17 March 2012 - 12:07) писал:

    москвич 2141

    Была у меня такая коробка.

    Просмотр сообщенияHubster (17 March 2012 - 12:07) писал:

    заводской полноприводной москвич сделан по такому же принципу - изготовлена задняя крышка другого типа, и вал с фланцем под карданный вал.

    Там не всё так просто. Там вторичный вал полый и в нём проходит другой вал и стоит межосевой дифференциал. Без этого на асфальте трансмиссию просто порвёт.

    #69 Hub-steer

    Hub-steer Отправлено 21 March 2012 - 14:24

    Из переднего привода в полный...

    про отсутствие дифференциала я в курсе.... но зачем для обычного городского авто полноценный полный привод? так, из сугроба вылезти, да на рыбалку сгонять, по грунтовке.
    а так - подключаемый задний. при необходимости включил, потом выключил. удобно и переделок не так много.

    #70 woody

    woody Отправлено 21 March 2012 - 15:02

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияBorodatyj (03 March 2012 - 00:32) писал:

    По Москве ползает 21 Волга,которую приварили поверх Кайена.Тема.Главно дело-дешевизна комплектующих.

    Там от 21 волги только олень, и то вроде самодельный.
    Бюджет постройки этой машины - десяток новых кайенов, а то и побольше...
    По теме... была мысля сделать девятку полноприводной. Подсмотрев идею у тойоты.
    Можно переделать родную коробку (приделать вал отбора мощности), но межосевой дифф ставить там некуда совсем.
    Заднюю подвеску надо переделывать из балки в мост или многорычажку.
    Теоретически всё решаемо, но проще купить родную коробку от тойоты (дешевле новой девятошной, при несопоставимом ресурсе). Задний редуктор от неё же, привода передние переделать (возможно только валы). Заодно еще и двиг поменять, чтобы не мучаться со стыковкой коробки.
    Ну и нафига это всё? Если за стольник покупается живой японцец 4wd. А за две сотни он будет блестеть и приятно пахнуть.

    Сообщение отредактировал woody: 21 March 2012 - 15:04

    #71 Alexx373

    Alexx373 Отправлено 02 April 2012 - 15:17

    Из переднего привода в полный...

    Все уже давно придумано. В середине 90-х (не помню в каком году точно, вазовских десяток еще не было) в журнале "За рублем" было описание полноприводной 99-й. Агрегаты некоторые от какого-то WV. Подробности не помню. Переделок минимум.

    #72 igor vs 59

    igor vs 59 Отправлено 02 April 2012 - 16:41

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияAlexx373 (02 April 2012 - 15:17) писал:

    Все уже давно придумано

    Второе поколение знаменитого хэтчбэка, Volkswagen Golf II (19), появилось в 1983 году. Помимо серийных моделей, существует и коллекционное издание, Volkswagen Golf II G60 Limited в количестве 71 машин, на которых, помимо двигателя G60, установили спортивную коробку передач и полноприводный механизм Syncro.

    #73 woody

    woody Отправлено 02 April 2012 - 17:17

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияAlexx373 (02 April 2012 - 15:17) писал:

    ... было описание полноприводной 99-й. Агрегаты некоторые от какого-то WV.

    Просмотр сообщенияigor sv 59 (02 April 2012 - 16:41) писал:

    Второе поколение знаменитого хэтчбэка, Volkswagen Golf II (19), появилось в 1983 году. Помимо серийных моделей, существует и коллекционное издание, Volkswagen Golf II G60 Limited в количестве 71 машин, на которых, помимо двигателя G60, установили спортивную коробку передач и полноприводный механизм Syncro.

    Это всё штучные экземпляры по сути.
    Из более-менее массовых были Тарзаны (нива с кузовом самары) и аналогичные гольфы. По сути, это рама с ПП трансмиссией, на которую одели обычный кузов.
    Сразу с полноценным 4WD делались только ауди с продольным расположением двигателя.
    В то время как японцы массово делали ведовые машины с поперечным расположением двигателя. Их было очень много, соизмеримо с количеством переднеприводных.

    #74 Alexx373

    Alexx373 Отправлено 02 April 2012 - 17:30

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияwoody (02 April 2012 - 17:17) писал:

    Это всё штучные экземпляры по сути.

    Делала какая-то околовазовская контора для свободной продажи. Там в журнале ее тест был. По словам журналюг цена была не намного выше обычной 99.

    #75 woody

    woody Отправлено 03 April 2012 - 15:27

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияAlexx373 (02 April 2012 - 17:30) писал:

    Делала какая-то околовазовская контора для свободной продажи. Там в журнале ее тест был. По словам журналюг цена была не намного выше обычной 99.

    Эту штуку я не видел, и не могу судить об адекватности и цене. Скорее всего, там стояла какая-то импортная трансмиссия, от той же тойоты. Что там сзади - не знаю. Но когда я примерял ПП на девятку, то было две проблемы по задней части: переделывать балку в мост или в независимую и делать выемку в баке под кардан.
    Тарзан стоил ровно как новая самара + новая нива.

    Просмотр сообщенияХасковод (04 March 2012 - 17:00) писал:

    задний привод попроще на полный переделатб,

    Зависит от конструкции передней подвески. В моей нынешней заднеприводной машине вкрячить привод на передние колеса на порядок сложнее, чем сделать девятку полноприводной.

    #76 Дабрила

    Дабрила Отправлено 14 April 2012 - 02:49

    Из переднего привода в полный...

    Самый простой вариант два двигателя от двух восьмёрок, ))) но тогда с переключением передачь проблемка ))) но решаемая, а лучше два мотора с автоматами, причём необязательно одинаковые, передний послабее а задний помощьнее ))) и надёжность, и живучесть, и привод меняй как хочеш))) хочеш - передний, хочеш задний, а хочеш полный)))
    Шутки шутками а вот если действительно критически посмотреть на такую схему? Я лично серёзно подумываю о постройке такого автомобиля выходного дня.
    Передний мотор от фольса 2.8 а задний вообще большой какой то взять, от бимера 750 например, и всё это в 2х местный самодельный кузов!
    Стою на воротах- ловлю тапки! )))

    #77 igor vs 59

    igor vs 59 Отправлено 14 April 2012 - 11:53

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияДабрила (14 April 2012 - 02:49) писал:

    Передний мотор от фольса 2.8 а задний вообще большой какой то взять, от бимера 750 например, и всё это в 2х местный самодельный кузов!

    Не впечатляет. Лучше полноприводной трансмиссия с одним мотором. Как обеспечить пропорциональный рост крутящего момента ( для нормальной управляемости) на двух механически не связаных осях, приводимых от разных двигателей? Можно теоретически электронникой,а сколько это будет стоить? Для начала хватит тапков.

    #78 alkit

    alkit Отправлено 14 April 2012 - 16:41

    Из переднего привода в полный...
    лет шесть назад делал багги, задний привод от аудиа8, с коробкой(мотор сзади), передний от двух электромоторов, (через шрусы), вот только испытать не смог, продал как конструкор, там еще выход заднего вала должен был на генератор подключался,
    сейчас делаю следующую конструкцию, вообще без привода от ДВС, 4-е электрички + генератор про запас. имхо, намного проще конструкция чем заморачиваться с механикой, только совсем не бюджетно это-)

    Прикрепленные изображения

    • Из переднего привода в полный...: БАГГИ1.JPG
    • Из переднего привода в полный...: перед1.jpg

    Сообщение отредактировал alkit: 14 April 2012 - 16:44

    #79 ANGELJT

    Автор темы  ANGELJT Отправлено 14 April 2012 - 19:50

    Из переднего привода в полный...

    Просмотр сообщенияalkit (14 April 2012 - 16:41) писал:

    передний от двух электромоторов

    Что за моторы? Как была осуществлена передача от вала мотора на колесо? В смысле, есть ли там редуктор?
    Каким образом планировалось обеспечить синхронизацию двс и электро моторов? И какое распределение момента планировалось по осям?
    Почему не доделали проект?
    Я тут на днях Дискавери смотрел, так там упоминался передний привод на гидромоторах... почему-то...
    По теме, важно не только что проще, но и что доступнее, да и деньги это не последний момент в выборе.

    #80 alkit

    alkit Отправлено 14 April 2012 - 20:36

    Из переднего привода в полный...
    двигатели можно разные подобрать, у меня были Mavilor, у них крутящий момент большой, можно и без редуктора, хотя конечно надо подбирать по оборотам и моментам, проект в том виде заглох - надо было много денег на доделку, что мог сам уже сделал, осталась комплектация- а один двигатель 4т$, ну и так далее, потом приболел и решил продать, сейчас рисую очередную игрушку-), но уже с алюминиевой рамой и кузовом, но опять встает вопрос что если делать хорошо- то денег надо много, а плохо- мне не надо-),
    по гидроприводу - можно, только сложно. по мне- электро проще, меньше нестандартных деталей делать, проще управление, проще моментом управлять. конечно дороговато, но результат стоит чтобы попробовать-)

    Сообщение отредактировал alkit: 14 April 2012 - 20:39



    Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

    1. Металлический форум
    2. Проекты и готовые изделия
    3. → Безумные идеи

    Community Forum Software by IP.Board
    Лицензия зарегистрирована на: desti


    Партнеры



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Установка полного привода на переднеприводные машины. Делаем 4WD Как сделать дмрв ваз 2110

    Как из переднего привода сделать полный привод Как из переднего привода сделать полный привод Как из переднего привода сделать полный привод Как из переднего привода сделать полный привод Как из переднего привода сделать полный привод Как из переднего привода сделать полный привод Как из переднего привода сделать полный привод

    Похожие новости