Как сделать чтобы двигатель не жрал масло


  • как сделать чтобы двигатель не жрал масло
    • 13.01.2014, 17:12 #1

      По умолчанию

      Померяй компрессию для начала. Гидрики непричем.

    • 13.01.2014, 17:14 #2

      По умолчанию

      Я так понимаю, что владелец не первый. Поэтому хз как её обкатывали, как эксплуатировали и какой реальный пробег. К тому же непонятно как эксплуатируется сейчас - может крутишь постоянно до отсечки. Опять же масло какое? не 5w-20?
      Для начала сделать нормальную диагностику с замером компрессии, давления масла и т.д. На основании этого принимать решение.
      п.с. Стук гидриков на холодную не страшен. Страшно когда они на горячую тарабанить начнут.

    • 13.01.2014, 17:18 #3

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от Леха207 Посмотреть сообщение

      Страшно когда они на горячую тарабанить начнут.

      Страшно чем?
      У меня товарищ делал капиталку, поменяли всё, вплоть до новой приороголовы, акромя гидриков. Так 2 года катается и не парится. Гидрики тарахтят на горячую. Изменений в динамике авто нет никаких.
      ЗЮ Сори за офтоп

      Последний раз редактировалось goldman73ru; 13.01.2014 в 17:23.

    • 13.01.2014, 18:08 #4

      По умолчанию

      Лучше на вопрос про количество владельцев ответь, после этого можно уже версии строить.
      Про пол литра на 1000км это кто то жестко прикольнулся

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 13.01.2014, 18:35 #5

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от вадя Посмотреть сообщение

      добрый день! приора 9 года пробег 54000, ест масло примерно 500 мл на 1000км. Кто знает почему? подтеканий нет, стоит ли срочно делать ремонт или можно подождать. Еще гидрики стучат на холодную.
      заранее спасибо

      Катализатор выкинешь скоро.
      Гидрики стучат, значит идет износ клапанов.
      Ищи куда масло уходит
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 13.01.2014, 23:09 #6

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от KoOoT Посмотреть сообщение

      Катализатор выкинешь скоро.
      Гидрики стучат, значит идет износ клапанов.
      Ищи куда масло уходит

      неее если гидрики стучат это значит насос плохо масло качает, посмотри как работают гидрики
      автор мотор у тебя умирает и толком тебе не кто не чего не скажет это только вскрытие покажет, чем раньше сделаешь тем лучше, особо не тяни может вкладыш провернуть и вообще застучит, задерет тебе колен вал или еще чего, в любом случае мотор разбирать и копиталить, по другому не как
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 09:29 #7

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от jenek73 Посмотреть сообщение

      неее если гидрики стучат это значит насос плохо масло качает, посмотри как работают гидрики
      автор мотор у тебя умирает и толком тебе не кто не чего не скажет это только вскрытие покажет, чем раньше сделаешь тем лучше, особо не тяни может вкладыш провернуть и вообще застучит, задерет тебе колен вал или еще чего, в любом случае мотор разбирать и копиталить, по другому не как

      При плохом давлении стук будет в первую очередь на горячую.
      Уже вторая тему, где ты пишешь полную чушь.
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 12:30 #8

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от Леха207 Посмотреть сообщение

      При плохом давлении стук будет в первую очередь на горячую.
      Уже вторая тему, где ты пишешь полную чушь.

      неееее автор просто не экспериментировал, он с утра приходит заводит стучат, поездил не стучат а это потомучто насос когда мотор начали крутить с горем пополам накачал масло и если на холостом ходу дать ее поторохтеть 10-20 мин они опять начнут стучать, масло с гидриков в мгновение не стравиться, насос хоть и плохо но он качает, у соседа на мегане так было, пока не разорился на новый насос и нормальное масло, нормально это то что в книге по эксплутации написано а не то что самое дорогое, заливая жидкую как воду синтетику мотору лучше не будет, жиговские насосы просто не рассчитаны на такое масло им погуще надо, при том что в них нету охлаждения масла и от дальней дороги масло разогреваеться очень сильно и теряет как вязкость так и смазывающие свойства, масло очень не охотно впитывает тепло но и также не охотно его отдает + защита затрудняет обдув картера, вообщем масло разогреваеться очень сильно, потом пару подьемов в натяг и задранные вкладыши обеспечены
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 14:26 #9

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от вадя Посмотреть сообщение

      добрый день! приора 9 года пробег 54000, ест масло примерно 500 мл на 1000км. Кто знает почему? подтеканий нет, стоит ли срочно делать ремонт или можно подождать. Еще гидрики стучат на холодную.
      заранее спасибо

      Это такая новая российская технология, скрутить пробег в 2 раза и продать тебе укатанную машину.
      p.s. bmw 1986 года, один раз меняли кольца и вкладиши, 5w40 расход ноль от замены до замены, пробег близится к 280 000 по счетчику моих там 30 000
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 19:06 #10

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от Dinobot Посмотреть сообщение

      p.s. bmw 1986 года, один раз меняли кольца и вкладиши, 5w40 расход ноль от замены до замены, пробег близится к 280 000 по счетчику моих там 30 000

      странно я даже как то шокирован, думал что все бмв-движки куда не плюнь -миллионники
      особенно такие старые
      новые то на 50 000 ломаются
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 19:48 #11

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от agent Посмотреть сообщение

      странно я даже как то шокирован, думал что все бмв-движки куда не плюнь -миллионники
      особенно такие старые
      новые то на 50 000 ломаются

      Я не уверен, но по-моему миллионник это который ходит мульт без расточки блока, т.е. требование к кольцам, клапанам и вкладышам с приводом ГРМ и всей такой требухой требование ходить мульт может не распространяться
      Если смотреть так, то мое пихло мильен пройдет, я думаю
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 21:00 #12

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от agent Посмотреть сообщение

      странно я даже как то шокирован, думал что все бмв-движки куда не плюнь -миллионники
      особенно такие старые

      Миллион ходят только малофорсированные двигатели ручной сборки. BMWшные моторы к ним не относятся.
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 21:50 #13

      По умолчанию

      "Мильённик". Вспомнил же совковое понятие. Как помню такой ресурс закладывался в дизельные двигатели поставляемые на автобусы и грузовики. И кстати при конструировании двигателей оперируют (во всяком случае у нас, пруф - тех.литература) двумя параметрами замеряемыми на стендах на Вазе: кол-во часов работы бензинового агрегата при полной мощности (2500-2000 часов) и кол-во при частичной нагрузке 2000-3000об/мин (4000-5000 часов).
      А дизеля более 10000 часов ходят на стенде, ибо нафиг он не нужен с бензиновым ресурсом. Помножим на скорость по автобану и получаем более миллиона.
      Динобот, ты одометр вперед мотай тыщ на 700000, и пацанам хвастать что у тебя мильённик.

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 22:03 #14

      По умолчанию

      это не совковое понятие
      его продаваны на зеленке придумали =)

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 14.01.2014, 22:53 #15

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от вадя Посмотреть сообщение

      делал диагностику, сказали все нормально, компрессия в норме, масло g-energy полусинтетика вязкозть не помню, посмотрю патом. На гашетку не давлю, в обще не гоняю.
      может маслосьемные колпачки или кольца? Слышал что для приоры поллитра на 1000 это терпимо! правда ли?

      100гр.на 1000км. допустимая норма,которая дана заводом изготовителем!(мне так пояснили)
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 11:56 #16

      По умолчанию

      Все правильно, угар масла 0,1% от израсходованного топлива. Как сказали: ГБЦ снимать. По нагару понятно будет кольца или сальники, и именно какие.

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 12:28 #17

      По умолчанию

      после загиба клапанов такое бывает часто. не гнуло? а вообще тоже была приора и ела масло до замены поршневой на 124. движок в порядке был, просто раз уж разобрали заодно сразу и заменил. 20000 отвалил за ремонт (железки дешевые, основные деньги за работу), а потом прикинул, что можно было без ремонтов ездить и доливать понемногу. отбегала бы свой век и так. тоже одно время стучали гидрики, даже на горячую. не парься - на холодную это нормально. а 500 г/1000 км тоже для приоры норма. если нет лишних денег - сиди на ж... ровно, только масло проверяй и синтетику не лей

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 13:28 #18

      По умолчанию

      Лично в Авторае видел информационное письмо с АвтоВаза, что допустимый расход масла составляет 0,7л на 1000 км. пробега, если больше, то будет Гарантийные ремонт.
      Я прикольнулся, "считаем вместе 15(тыс)0.6(допустимый угар) = 9л."
      Зачем масло менять, если машина и так использует СВЕЖЕЕ моторное масло?
      ИПГ ответил, АвтоВАЗ предписал масло раз в 15 тыс менять, будем менять...
      У меня пробег 34 тыс., с 2 тыс на Shell п/с 5W-40 Уходит на 15 тыс где-то 1,5 л.
      Покупаю канистру 4л, при замене, сливаю старое масло, заливаю 3л(до отметки MAX), через 5 тыс, доливаю 0,5 л, еще через 5 тыс
      еще 0,5 л, перед новой заменой 1/4 уровня щупа всегда есть.
      А по маслу лучше на www.priorovod.ru обратитесь... там много чего умного пишут, о чём даже в гарантийке не знают...

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 13:31 #19

      По умолчанию

      Масло лей не жиже 5w-40

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 13:40 #20

      По умолчанию

      Я масло как выбирал.. приехал в Аторай, когда 1000 км. пробега было, позвал инженера по гарантии спросил какое масло из 0w-40,
      5W-40 порекомендуете?
      Он сказал, синтетику не покупайте она ч\з сальники протекает, замучились мы с ней, а вот из этих (показал сортов 5 масла из списка масел рекомендованных АвтоВазом) лейти любое, если оригинальное проблем не будет... Я выбрал Shell, пока доволен...
      Это было в 2010 году, как сейчас 21126 ведут себя на чистой синтетике не знаю...

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 16:20 #21

      По умолчанию

      Ужас... Поллитра на 1000 километров... У меня мерс 190ый (84го года) столько жрал, но у него движок был уже усталый

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 16:47 #22

      По умолчанию

      Вопрос, куда девается маслянный угар, кроме отложений в камере сгорания и на дне поршня? По всему двиглу откладывается до куда масло доходит?

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 19:05 #23

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от Тимурян Посмотреть сообщение

      Вопрос, куда девается маслянный угар, кроме отложений в камере сгорания и на дне поршня? По всему двиглу откладывается до куда масло доходит?

      Сними воздушный патрубок от воздушного фильтра на дросель и посмотри тпм , при сильном угаре там весело
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 15.01.2014, 19:38 #24

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от NaaD Посмотреть сообщение
      Ужас... Поллитра на 1000 километров... У меня мерс 190ый (84го года) столько жрал, но у него движок был уже усталый
      у меня первый бумер 83 года жрал меньше (300 грамм если веселиться), но там движок вообще ни разу не вскрывался с завода инфа 100%
      Всегда забавляло слушать истории тазоводов про нет запчастей и то что таз СОВРЕМЕННЫЙ НАДЕЖНЫЙ автомобиль и по всем пунтктам быстрее и комфортнее моей гнилой ушатанной иномарки)
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 16.01.2014, 19:42 #25

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от Dinobot Посмотреть сообщение

      у меня первый бумер 83 года жрал меньше (300 грамм если веселиться), но там движок вообще ни разу не вскрывался с завода инфа 100%
      Всегда забавляло слушать истории тазоводов про нет запчастей и то что таз СОВРЕМЕННЫЙ НАДЕЖНЫЙ автомобиль и по всем пунтктам быстрее и комфортнее моей гнилой ушатанной иномарки)

      а у меня велосипед и он за 40 лет потребовал 20мл масла
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 16.01.2014, 20:58 #26

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от Нургалиев Посмотреть сообщение

      а у меня велосипед и он за 40 лет потребовал 20мл масла

      Извр, там солидол или аналог, но никак не жидкость
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 17.01.2014, 02:04 #27

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от вадя Посмотреть сообщение

      ну хотябы один успокоил! :-) в том то и дело что денег нет, а ездить надо. Буду копить на ремонт... мож кто скинится..? :-)

      давай махнемся, у меня есть 8 клапаник, который не жрет масло и не шумит, на голову надежнее одним тем что имеет проточки в поршне и при обрыве ремня не чего плохого не случиться, вообщем как мотор на каждый день он лучше твоего 16-ка?
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 17.01.2014, 08:45 #28

      По умолчанию

      Ну что за установка обрыв ремня - "Сталинград".
      Читал про это на www.priorovod.ru.
      Да, иногда так и бывает, но рвутся "левые ремни".
      Чтобы рвались заводские.. не нашёл я там такого.
      Тем более, что ремни нужно хоть раз в 15 тыс(на ТО) осматривать, и менять (вроде на 60 тыс.)
      а, Gates(производитель ремней) считает,что их ресурс 200 тыс.
      По данным www.priorovod.ru заводские ремни ходят 100 -120 тыс, потом люди часто их меняют, а после замены иногда бывает "сталинград".
      Не в ремне дело, и не в "заговоре АвтоВаза", на иномарках тоже бываю проблемы после обрыва ремня...
      Вопрос в своевременном и грамотном обслуживании и использовании качественных расходников.

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 17.01.2014, 09:17 #29

      По умолчанию

      ЦитатаСообщение от Alex357 Посмотреть сообщение


      Чтобы рвались заводские.. не нашёл я там такого.
      Вопрос в своевременном и грамотном обслуживании и использовании качественных расходников.

      Так у нас те, кто купил машину на последние деньги редко занимается плановым ТО, а ремонт делаю когда уже совсем худо. Вот они и рвутся, потому как ресурс перерабатывают. А профилактика всегда дешевле.
      Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    • 17.01.2014, 09:35 #30

      По умолчанию

      ты об этом читал а я уже который раз сталкиваюсь, вообщем у друга калина 1.4, развалилось водяная помпа, ремень слетел и поршня в картер осыпалась, в том году у другого на киа спектра, спускаясь в натяг по грузовой восьмерке, резко заглох мотор, вскрытие показало обрыв, но чувак легко отделался за счет того что обороты были низкие, погнуло 4 клапана и все а вот калине очень не повезло, мотор на вынос, задиры на цилиндрах такие что даже если последним ремонтным размером шлифануть, все равно остануться сильные борозды и царапины
      да да да, надо все качественное и своевременно но ты же сам знаешь как русские люди живут? и как технику эксплуатируют, поэтому поршня в картере это нормальное явление
      а что будет если на ремень масло попадет? ну допустим к 150 тыс начнет подтекать сальник
      Gates может считать все что угодно, даже то что солнце вращается вокруг их главного офиса, практика из жизни показывает что с ремнями случаются беды....

      Ответить с цитированием Ответить с цитированием



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Расход масла в двигателе. Двигатель жрет масло Как сделать букет из конфет с мягкой игрушкой

    Как сделать чтобы двигатель не жрал масло Как сделать чтобы двигатель не жрал масло Как сделать чтобы двигатель не жрал масло Как сделать чтобы двигатель не жрал масло Как сделать чтобы двигатель не жрал масло Как сделать чтобы двигатель не жрал масло Как сделать чтобы двигатель не жрал масло