Как сделать ночной эффект в фотошопе


  • 13.05.14. Подведены итоги конкурса
    «Неустойчивость»

    Конкурс был предназначен для того, чтобы разобраться в том, что сам автор считает в помещаемом снимке главным - неустойчивый объект или неустойчивость выраженную изобразительными средствами.
    О конкурсе >>>

    17.12.13. Подведены итоги
    Конкурса статей о фотографии

    По итогам голосования Жюри, Главный приз - 5000 рублей получила статья Анзора Бухарского «Чужая территория».
    О конкурсе >>>

    20.12.12. Опубликована выставка Анастасии Кичигиной
    «Выставка фотографии»

    Я люблю город. Мне нравится, когда в привычном людском потоке удаётся выхватить миг, который заставляет взглянуть несколько иначе на окружающее. Радуюсь мелочам, которые обнаруживают себя внутри застывшей гармонии кадра. Это тот мир, который меня вдохновляет.

    23.10.11. Опубликована экспозиция Рене Мальтета
    «ЮМОР».

    Французский фотограф Рене Мальтет снимал как городские пейзажи, так и забавные ситуации из повседневной жизни. Смешные, поэтичные и бесконечно ироничные, его фотографии публиковались в различных журналах по всему миру, а многочисленные выставки способствовали популяризации его творчества. Сегодня мы представляем вашему вниманию экспозицию "Юмор".

    Последние новости Фотомира , которые обсуждают на нашем Форуме:


    Все новости >>>

    16.12.11. Началось обсуждение темы двадцать пятого семинара в
    «Школе Комментаторов»

    Тема семинара: "Безвкусица". Давайте определим что такое вкус, откуда он берётся; а также ответим на вопрос "безвкусица и отсутствие вкуса - это одно и то же?".
    О Школе комментаторов >>>

    07.07.11. Представляем
    Фотоклуб "Взгляд"

    Московский фотоклуб «Взгляд» предлагает широкую платформу для самовыражения. Клуб еженедельно проводит семинары на актуальные темы о фотографии, приглашает известных фотографов, организует просмотр и обсуждение фильмов о фотоискусстве, проводит ряд специальных мероприятий, направленных на популяризацию фотографии. Цель фотоклуба - пробуждать новые творческие идеи, находить увлеченных фотографией людей, обсуждать злободневные темы, ставить острые вопросы.
    Экспозиция публикуется в рамках Проекта "Братья по разуму".

    28.06.13. «Фотоклубу ХЭ» исполнилось 7 лет!

    Надоело облизывание на фотосайтах? Хотите узнать бескомпромиссное мнение о своих фотографиях? Вступите в наш виртуальный Фотоклуб, и Вам мало не покажется.

    15.01.09. Сегодня открылся
    «Каталог Фоторесурсов Рунета»

    Уважаемые коллеги, если у Вас есть свой сайт/блог, посвящённый фототематике, приглашаем Вас зарегистрировать свой ресурс в нашем Каталоге.

    05.01.08. Стартовал проект
    «Братья по разуму»

    Этот проект Фотожурнала ХЭ призван оказать бесплатную информационную поддержку в Рунете русскоязычным фотоклубам, фотокружкам и другим некоммерческим объединениям фотолюбителей, действующим вне сети Интернет, независимо от их уровня и географического расположения. Если вы хотите, чтобы о вашем фотоклубе узнали десятки тысяч, то этот проект для вас!
    Условия Проекта >>>

    23.08.06. Стартовал проект
    «Фотографии из СССР»

    Проект "Фотографии из СССР" является прямым продолжением одноимённого Конкурса, прошедшего в фотожурнале ХЭ ранее.
    Условия Проекта >>>

    Сейчас на Форуме обсуждают:


    Все темы >>>

    15.12.06. Стартовал проект
    «Есть идея!»

    Это предложение ориентировано на тех, кто хотел бы организовать свой проект, связанный с фотографией. Фотожурнал ХЭ готов предоставить Вам свою площадь и комплекс технических возможностей для его реализации.
    Условия Проекта >>>

    сделать
    Голосование

    Вы относите себя к:

    80% людей
    20% людей

    Посмотреть результаты

    Наш сайт существует благодаря
    добровольным пожертвованиям его посетителей

    Наш Фотожурнал является строго некоммерческим проектом и существует только на добровольные пожертвования его читателей, таких же, как и Вы. Поэтому, если Вам нравится наш ресурс, то Вы можете принять посильное участие в оплате его хостинга.
    Как можно помочь сайту >>>
    Баланс и расходы >>>

    Поиск:

    на ХЭ  на Яндексе

    Добавить сайт в "Избранное"


    Статистика:

    Сайт основан: 23 мая 2003г
    Фотоклуб основан: 28 июня 2006г
    Сегодня статей: 781
    Сегодня авторов: 366

    Вся статистика >>>

    Номинант Премии Рунета 2006, 2008, 2009, 2013
    Первое место в шорт-листе премии Enthusiast Internet Award 2007 в категории Фото
    Яндекс цитирования
    Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
    Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ
    Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ
    hosted by.masterhost
    Click to see details

    Все статьи, опубликованные на этом сайте защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Запрещено полное или частичное копирование материалов без согласия их авторов. Незаконное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность в виде компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей [Ст. 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ]. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на «Виртуальный Фотожурнал ХЭ» и указание авторства.

    Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

    Разделы:

       - новая статья    - статья участвует в конкурсе
       - статья для начинающих    - статья для цифровиков
       - статья временно недоступна    - статья для плёночников

    [ Практика на Форуме ]

    Дмитрий Катков Небо на любой вкус или Наш ответ Гидрометцентру
    Дмитрий Катков Приступаем к водным процедурам, или об одном любопытном методе съёмки движущейся воды
    Дмитрий Катков Фотографирование в пустыне и на дюнах
    Дмитрий Катков 15 полезных советов при макросъёмке природы, или что надо знать начинающему "макрушнику"
    Дмитрий Константинов Макрофотография - как она есть
    Геннадий Мещеряков О макросъёмке и художественности
    Владимир Блинов Советы макрофотоохотникам
    Владимир Блинов Макрофотосъёмка: приспособления для зеркальной камеры
    Виктор Кабанов, Дмитрий Константинов Супермакро
    Василь Хлебоказов Андрей Павлов: "... тупиц и лентяев приходится выгонять со съёмочной площадки"
    Дмитрий В. Доливо-Добровольский Фантастические капельки
    www.freezelight.ru Букварь фризлайтера
    www.photojojo.com Фотография и бенгальские огни
    Владимир Дорофеев Как и зачем фотографировать дым?
    Антон Янковой Фотографирование ночных пейзажей
    Дмитрий Константинов Ночной город
    Айдар Давлетшин О клубной фотографии
    Дмитрий Бушков Клубная фотография. Советы начинающим
    Владимир Седов Техника и нюансы съёмки в ночном клубе
    Олег Волошин Свадебный переполох для фотографа
    Макс Макаров Начнём сначала, или несколько практических советов тем, кто мечтает стать свадебным фотографом
    Евгений Крамолин Фотосессии беременных. Мифы и разоблачения
    Алиция Юсупова 10 правил безопасности новорожденных на фотосессии
    Дмитрий Катков Мамина школа, или как фотографировать своих детей. Часть I. Для чего мы фотографируем своих детей и используемая техника
    Дмитрий Катков Мамина школа, или как фотографировать своих детей. Часть II. Общие приёмы и съёмка детей до года
    Дмитрий Катков Мамина школа, или как фотографировать своих детей. Часть III. Съёмка на улице и в помещении
    Елена Копылова Детская костюмированная фотосъёмка
    Андрей Е. Фадеев Ломография
    Джош Рут Хольга
    Ален Сван Руководство по смартфонографии
    Семён Митченко Redscalemania
    Саша Свет Всё, что вам нужно знать о концертной фотографии
    Олег Волошин Я вижу музыку (съёмка концертов)
    Евгений Люлюкин Театральная фотосъёмка
    Зак Эйрис Фотографирование фотографов: мало не покажется!
    Андрей Коптелов Фотосъёмка морских пейзажей
    Ник Рогуль Зачем фотографу аквариум (съёмка предметов, падающих в воду)
    Александр Семёнов Подводная фотосъёмка
    Владимир Гудзев Сейчас выплывет рыбка! (подводная фотосъёмка)
    Мария Бусыгина Фотоакварель
    Сергей Вараксин О натюрморте в шутку и всерьёз
    Сергей Вараксин Неправильная фотография
    Роман Соловьёв Динамическая фотография
    Александр Баштан Снимаем дверные ручки
    Андрей Зейгарник Фотографии через искажающие стёкла
    М.Ложкин Натюрморты со стеклом
    Марси Кук Жидкая эмульсия на акварельной бумаге
    Сергей Шандин Световая кисть
    Ольга Драч Мутики, или Рецепт приготовления мутных абстрактных картинок
    Михаил Симков Мультиэкспозиция на короткой выдержке
    Михаил Симков Мультиэкспозиция - я, я и снова я
    Михаил Симков Мультиэкспозиция на сером фоне
    Анна Останина Основы мультиэкспозиции. Мультипечать
    www.photojojo.com О том, как мультиэкспозиция сближает людей
    Ксения Мардина Съедобное - несъедобное
    Стефани Уочер Как сфотографировать ваш обед
    Вячеслав Зыкин Съемка некрупных животных на примере кроликов
    Оксана Власенко Фотографировать собак легко?!
    Екатерина Алешинская Как фотографировать хомячка на цифровую "мыльницу"
    Виктор Малышко Калейдоскопы
    Вадим Некрасов Сканер вместо фотоаппарата
    Михаил Гарус Фотографирование в условиях низкой освещённости
    Андрей Ерофеев Как фотографировать молнии
    Евгений Булатов Как я фотографировал молнии
    Владимир Родионов Съёмка фейерверков
    Виктор Савушкин О ночной съёмке звёздного неба
    Андрей Хорошилов Звёздные полосы, или Star Trails
    Николай Ширяев Фотографирование в горных походах
    Александр Зарайский Фототехника в походе
    Андрей Коптелов Солнце в кадре
    Александр Зарайский О фотосъёмке зимой
    Сергей Гуляев Глухозимье
    Олег Ястремский Туристическая фотосъёмка
    Мария Соколова 7 главных правил позирования в купальнике
    Анна Лемеш Фотозабег на длинную дистанцию
    Леонид Коновалов Как я фотографировал свою ауру
    Николай Морозов Особенности православной фотосъёмки
    Алексей Змеюкин Особенности фотосъёмки народных праздников и шабашей
    Алексей Кравецкий Съёмка пьянок и вечеринок
    Алексей и Виктор Колдуновы Фотографируемся на документы
    Наталья Швецова,
    Константин Самойлов
    Как фотографировать людей в организациях
    Дмитрий Терновский Как фотографировать людей на улице
    Павел Косенко Как снимать незнакомых людей?
    Брюс Хейли Дао военного фотографа
    Павел Лосевский Кэпинг - съёмка с воздушного змея
    Михаил Мурый Кэпинг - съёмка панорам с воздушного змея
    Сергей Самсонов Хочу летать как птицы
    Алексей Лысенко Twisted photo: ловкость рук и никакого фотошопа
    Павел Лосевский Большая выдержка и движение в кадре
    Сергей Дегтярёв Съёмка пейзажей на длинных выдержках
    Дмитрий Катков Съёмка панорамных пейзажей
    Александр Назаров Что такое панорама
    Павел Супрун Панорамный взгляд
    Павел Лосевский Панорама - нестандартный, но интересный формат
    Алексей Яковенко Снимаем сферическую панораму
    Евгений Бердянский Снимаем панораму в обход препятствий
    Валентин Ясенев Переплюнем Хассельблад?
    Евгений Орлов Скоростная фотосъёмка
    Андрей Игнатьев Фотография, длиною в год
    Станислав Миков Цейтраферная фотосъёмка
    Алексей Поляков Третье измерение фотографии
    Михаил Прокопенко Астрофотография днём. Какого цвета Солнце?
    Станислав Ржевский Применение перекрёстной поляризации в фотографии
    Михаил Рыжов Интимный портрет
    Михаил Рыжов Современный психологический портрет
    Алексей Николаев О НЮ и не только
    www.kaketosdelano.ru НЮ в тумане
    Андрей Мареев Раскрашивание чёрно-белых фотографий
    www.kaketosdelano.ru Тайфун - в студию!
    Дизайн-студия «Шаг вперёд» Фотосъёмка косметики

    Лев Николаевич Толстой Что такое искусство?
    Анри Картье Брессон Решающий момент
    Дмитрий Катков О самом Главном
    Дмитрий Катков О самом Главном. Часть II. О природе творческой импотенции
    Дмитрий Катков О самом Главном. Часть III. Энергетика фотографии
    Дмитрий Катков О Вдохновении
    Николай Гончаренко Вдохновение и интуиция
    Елена Счастливая Как мы делаем фотоснимки, или Ода вдохновению
    Дмитрий Катков О фотографической идее
    Дмитрий Катков О форме и содержании
    Андрей Высоков Форма и содержание в фотоискусстве
    Александр Фельдман Анализ изображения
    Александр Слюсарев О влияниях и ситуациях
    Дмитрий Катков О постановочной фотографии
    Дмитрий Катков О "хорошей" фотографии
    Дмитрий Катков О фотографиях
    Дмитрий Катков О Ветре и бумажных человечках
    Дмитрий Катков Размышления на арбатском бордюре за пятнадцать лет до Фотошопа
    Дмитрий Катков Разговор о стиле
    Дмитрий Катков Выхода нет, или Дополнение до единицы
    Дмитрий Катков Должна ли фотография нравиться?
    Дмитрий Катков Отцовские могилы. Этюд N 0
    Дмитрий Катков Отцовские могилы. Этюд N 1
    Дмитрий Катков Отцовские могилы. Этюд N 2
    Дмитрий Катков Заметки из корзинки для Удалённых
    Дмитрий Катков Мясо белых антилоп
    Дмитрий Катков Пийзяж
    Дмитрий Катков Об искусствах. Approach # 1
    Дмитрий Катков Об искусствах. Approach # 2. Индуктивная метафизика искусств (таблица)
    Дмитрий Катков Об искусствах. Approach # 3. Таблица элементов
    Дмитрий Катков Об искусствах. Approach # 4. Homo Sapiens
    Дмитрий Катков Чем мы воспринимаем фотографию?
    Догма 95 Манифест
    Алексей Потёмкин Догма Фотографии
    Андрей Мареев Массовая фотография - зеркало состояния общества
    Андрей Пашис Метафизика фотографии
    Андрей Пашис Ритм в фотографии. Отражения и рифмы, повторы и циклы как средства реализации катарсиса
    Андрей Пашис (компиляция) Мысли и афоризмы об искусстве и искусстве фотографии
    Дау Замятина Назначение искусства
    Александр Тимофеичев Интерпретации
    Александр Тимофеичев Зритель без страха и упрёка
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Взгляд в прошлое фотографии.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Художественная фотография: художественное или фотографическое.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Форма и содержание художественной фотографии.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Эстетическое и фотография.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Композиция. Истоки и опыт.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Композиция. Понимание и значение.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Композиция. Целое и часть.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Композиция. Геометрия знака и изменчивость.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Композиция. Практика сочинения произведений.
    Александр Фельдман Статьи о фотографии. Фотография. Реализм, модернизм, стиль, мода.., идеология.
    Александр Фельдман Фотография. Книга вторая.
    Александр Фельдман Портрет
    Андрей Каптур Фотопортрет: гибель и возрождение жанра
    Александр Фельдман Мёртвая натура
    Александр Фельдман Пейзаж про дождичек в четверг
    Дмитрий Новак Размышления о кино и фотографии
    Александр Фельдман Анатомия размера
    Андрей Текила 15 уроков фотографии
    Татьяна Островская 100 советов начинающему фотографу на каждый день
    Николай Кузнецов Заметки пейзажного фотографа
    Николай Кузнецов Принцип целостности
    Николай Кузнецов Интуиция в искусстве фотографии
    Николай Кузнецов Искусство состояний
    Николай Кузнецов Работа с внутренними образами
    Анзор Бухарский Упущенный момент
    Анзор Бухарский Чужая территория
    Роман Микрюков Последний кадр
    Сергей Саушин Почему я люблю плёнку и снимаю на неё
    Вадим Широков Удачная фотография
    Андрей Чванов Верное изображение
    Игорь Шелапутин,
    Анна Мельник
    Фотография и магия
    Игорь Ефремов Творить и понимать
    Игорь Ефремов Дерева, вы мои дерева...
    Игорь Ефремов Фотография плюс текст. Несколько слов в защиту семейной фотографии
    Александр Васильев Фотография. Моё детство, юность, настоящее время
    Татьяна Тюрина Внимание, сейчас вылетит птичка!
    Светлана Полещук Туристическая фотография. Размышления после путешествия
    Елена Вакк Свет
    Наталья Пустынникова Образ цвета, или размышления о чёрно-белом и цветном в фотографии
    Хосе Ортега-и-Гассет Эстетика в трамвае
    Хосе Ортега-и-Гассет Дегуманизация искусства
    Андрей Высоков Дегуманизация фотоискусства
    Нина Сосна Несобственность фотографии
    Ян Мукаржовский Эстетическая норма
    Ян Мукаржовский Может ли эстетическая ценность в искусстве иметь всеобщее значение?
    Ян Мукаржовский Прекрасное
    Ян Мукаржовский Искусство как семиологический факт
    Алёна Осорина Разговор с тем, кто за стеной
    Алёна Осорина Лесенка в небо
    Дмитрий Алимкин Путь фотографа
    Дмитрий Катков Art and the Soul (in English)

    [ Аналитика на Форуме ]
    Вальтер Беньямин Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости
    Рудольф Арнхейм О природе фотографии
    Рудольф Арнхейм Искусство среди предметов
    Рудольф Арнхейм Только для ваших глаз: семь примеров рассматривания картин
    Рудольф Арнхейм Блеск и нищета фотографа
    Елена Петровская Прощание с фотографией
    Георгий Литичевский Ролан Барт. Camera Lucida. Реферативный перевод знаменитого эссе о природе фотографии
    Хельмут Ньютон Хельмут Ньютон о Хельмуте Ньютоне
    Янина Мельникова Юрий Козырев: В нашей профессии нельзя быть циником
    Александр Лапин Нет проблем
    Александр Лапин Дайте выговориться, потом поговорим
    Александр Лапин Попытка фотокниги
    Александр Лапин Бильдредактор
    Владислав Аксенов Метафизическая фотография А.А.Слюсарева: знаки и признаки
    Андрей Пашис Предчувствие Любви (диалог с Дмитрием Ткаченко)
    Андрей Пашис Интерпретация фотографии: «за» и «против»
    Андрей Пашис Джон Фаулз о способах отображения пейзажа в фотографии
    Андрей Пашис Профессионалы и любители. Мастера и дилетанты. Творцы и потребители
    Андрей Пашис Экспрессивные приёмы художественной фотографии: средства создания чувственной иллюзии, способы рассудочного осознания истины или алгоритмы интуитивного моделирования идеала?
    Андрей Пашис Психологическая идентификация личности фотографирующего по результатам анализа изображений на его фотографиях. Часть I
    Андрей Пашис Психологическая идентификация личности фотографирующего по результатам анализа изображений на его фотографиях. Часть II
    Андрей Пашис Кто автор? Каковы его авторские права? (неюридический подход)
    Андрей Пашис Пространственная и временная перспектива в фотографии
    Андрей Пашис Что сибирский фотограф может почерпнуть для себя полезного из публикаций французского семиолога Ролана Барта
    Александр Фельдман Классики искусства фотографии
    Дмитрий Ивахнов Снимай как... Алекс Вебб
    Антон Вершовский Третье измерение: объём и перспектива в фотографии.
    Юрий Гавриленко "Bokeh" в живописи
    Мария Грицай Особенности современного языка фотографии
    Дмитрий Катков О языке фото-арта
    Георгий Колосов Что может современная фотография?
    Александр Суконик Фотография и искусство
    Вадим Бочечко Spiritus vi...
    Александр Фельдман Художественное - это...
    Владислав Аксенов Философия квадрата
    Александр Фельдман К проблеме анализа
    Надежда Латунова Экстраполяция мозга
    Валерий Садовский Может ли фотограф видеть глазами художника
    Андрей Зейгарник Необычные пространства в фотографиях и иллюстрациях
    Нелли Бекус-Гончарова Правда и правдоподобие
    Дмитрий Катков Цифровая технология и искусство фотографии
    Николай Трейман Искусственная плоть цифрового изображения
    Андрей Разумовский Вопрос о "чистом кадре"
    Кен Рокуелл, Брюс Перси Ваше оборудование не улучшает качества ваших фотографий
    Сергей Иванов Напутствие начинающему фотографу в тональности ля минор
    Роберт Хирч Базовая модель мышления при формировании концепции фотографии
    Дмитрий Мокеев Приспособленность цифровых изображений для работы в архиве и их сохранение
    Екатерина Соколова Мужское-женское фотоначало, или Ода мужчинам
    Дмитрий Ивахнов Психологический портрет: инвестиции в будущее
    Александр Веприков Фотогеничность
    Алексей Кучер Тайна магического фотопортрета
    Анастасия Платонова, Ксения Никифорова, Анастасия Аносова Семейная и любительская фотография: мнение социологов
    Татьяна Власова Рассматривание, рассказывание, припоминание: нарративизация содержания семейных альбомов
    Михаил Гарус Творческая фотография, как первый представитель технических видов искусств
    Майкл Шадсон, Чандра Мукерджи Новый взгляд на поп-культуру
    Павел Горский Об оценке произведений искусства
    Александр Фельдман Отумизм в фотографии. Личное мнение
    Антуанетта Саймон Учитесь быть своим критиком
    Андрей Зейгарник Банальная фотография
    Яна Франк "Работа с материалом" или плагиат?
    Мария Грицай Особенности теории С.Зонтаг
    Игорь Потоцкий Голых королей больше не бывает
    Чезаре Ломброзо Сумасшедшие артисты и художники
    Николай Гончаренко Безумие или сверхразум, помешательство или одержимость?
    Елена Зырянова Исследования душевнобольных
    Александр Тимофеичев Очерк психологии творчества (в том числе фотографа)
    Наталия Евмененко PF. Возвращение традиции
    Дмитрий Катков Наши университеты
    Анзор Бухарский Дилетанты от искусства, или Заметки сельского парня о венецианской биеннале
    Дмитрий Катков Реинкарнация Ч/Б
    Михаил Малышев Эффект рамки
    Colin Barras Будущее фотографии
    Александр Фельдман О красоте
    Сергей Николаев Математические критерии красоты лица человека
    Маша Платонова О сочетаемости цветов
    Маша Платонова Воздействие цвета на человека и его психику
    Олег Сатов Фотопсихология и развитие личности
    Андрей Мареев "Русский дух" в пейзажной фотографии
    Александр Сулимов Фотография как элемент декора
    Леонид Исаков Фотография в интерьере
    Валерий Стигнеев Рамки и изображение
    Антон Вершовский О душе и ФШ, или три подпорки плохой фотографии
    Сергей Чарушин Тринити
    Антон Вершовский Об одной фотографии
    Искен Сыдыков Не кочегары мы, не плотники...
    Игорь Белкин Репортаж с "фотожабой"
    Константин Михайлов Наша "новая" фотоанималистика
    Наталья Челайе Основы самопродвижения себя как фотографа, поиск клиентуры и PR
    Сергей Заставкин Как окупить своё хобби. Руководство для фотолюбителей и иллюстраторов
    Александр Калашников Стоковая фотография, или Как честно зарабатывать деньги в Интернет
    Наталья Елисеева Есть ли жизнь после фотошколы. Опыты коммерческой портретной съёмки
    Александр Зарайский О горькой судьбе свадебных фотографов
    Сергей Самсонов Хватит читать - иди и снимай!
    Борис Гройс О современном положении художественного комментатора
    Игорь Ефремов Основной парадокс критики
    Александр Славин Зритель, фотограф, критик
    Александр Тимофеичев Зачарованный критик
    Илья Пугачёв Фотодело в сравнении с литературой. Черты сходства
    Андрей Лялин Взгляд на фотографию под литературным углом
    Андрей Зейгарник Слово и изображение
    Евгений Козловский Висящая зелёная селёдка
    Татьяна Толстая Квадрат
    КМ Онлайн Символика цветов
    Александр Фельдман Памяти Слюсарева

    Евгений Кибрик Объективные законы композиции в изобразительном искусстве
    Дмитрий Катков Лохотрон
    Александр Лапин Компоновка, композиция и Брессон
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. В.Сёмин. Реставраторы
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. В.Сёмин. В музее Рублева
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. В.Сёмин. Мещера, Солотча
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Г.Бинде. Психологический портрет
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Г.Бодров. Старая лестница
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Г.Бодров. Шляпа
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Г.Бодров. Старушка
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Г.Зельма. Сталинград, 1942 год
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Неизвестный. Ливанский Кедр
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. В.Михайлов. Прыжок
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. П.Смертин. Бабушка
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Н.Смилык. Жили-были
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Картье-Брессон. В городе Ер. 1932
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Картье-Брессон. Аликанте, Испания. 1932
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Картье-Брессон. Сифнос, Греция. 1961
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Кертеш. Ярмарка. 1931
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Картье-Брессон. За вокзалом Сан Лазар, Париж. 1932
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Кертеш. Голубь, Нью-Йорк. 1960
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Кертеш. У Мондриана, Париж. 1926
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. В.Бишоф. Синтоистские священники в саду, Токио. 1951
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Аббас. Христианин в Дагоне
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Э.Эрвитт. Мать с ребенком
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Ньюман. Ясуо Куниоши
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. К.Мацузаки. Купание. 1957
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Л.Миллер. Будапешт. 1946
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Ю.Смит. Погребение в океане
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Ю.Смит. Прогулка в райском саду
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. А.Тюрпен. Без названия
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Л.Фрид. Кладбище в Бодензе.1965
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Композиция картины И.Репина «Не ждали».
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Композиция «Сикстинской Мадонны» Рафаэля.
    Александр Лапин Анализ избранных фотографий. Композиция картины «Слепые» П.Брейгеля.
    Юрий Асауленко Опыт изучения "законов композиции", или Дежа-вю
    Петтери Сулонен Пространство - фигура - фон
    Роман Соловьёв Немного о пятнах
    Петтери Сулонен Геометрия в композиции
    Петтери Сулонен Можно ли научиться композиции?
    Игорь Варшавский Композиция в фотографии
    Юрий Гавриленко Одиссея сознания. Выставка Трента Парка на "Винзаводе"
    Андрей Пашис Аспекты рационального анализа композиции. Целостность
    Андрей Пашис Аспекты рационального анализа композиции. Контрасты
    Александр Соловьёв О приёмах композиции и превратно понимаемых "правилах"
    Дмитрий Шер Разбор полётов: композиция
    Антон Вершовский Открытие плоскости
    Виктор Лаврус Золотое сечение
    Андрей Зейгарник Правило третей
    Андрей Зейгарник Левые теории о левом и правом
    Антон Мартынов Можно ли резать верх головы на крупных портретах?
    Дмитрий Кораблёв Мифы и реальность фотокомпозиции
    Михаил Алпатов О композиции картины "Уличка" Вермеера Дельфтского
    Михаил Алпатов О композиции картины "Менины" Веласкеса


    [ Закон на Форуме ]

    [ Техника на Форуме ]
    Дмитрий Катков Собираем фоторюкзак, или что ещё взять с собой на съёмку
    Владимир Родионов Эх, жизнь дорожная такая сложная...
    Дмитрий Катков Объективный выбор
    Павел Фойницкий За что мы платим, когда покупаем дорогой объектив?
    Олег Немчинов Откуда у объектива рисунок
    Антон Вершовский Дальномерки: рабочие лошадки стрит-фотографа
    Виктор Осипов Фишай и фишайная насадка
    Дмитрий Новак Проблема ГРИП в предметной съёмке и тилт-шифт оптика
    Константин Какуша Что такое дифракция
    Денис Аветисян Хроматические аберрации. Что это такое
    Константин Какуша Дисторсия. Как откорректировать дисторсию
    Виктор Савушкин Как протестировать объектив перед покупкой. Проверка б/у объектива
    Николай Шувал-Сергеев Без объектива
    Игорь Брякилев Что такое пинхол?
    Ирина Штольба Немного о пинхоломании
    Владимир Дорофеев Глаз как фотоаппарат
    Дмитрий Катков Лучший друг фотографа, или 20 аргументов в пользу штатива
    Дмитрий Питенин Использование штатива в пейзажной фотографии
    Игорь Photodealer Как выбрать штатив
    Крис Николсон Как выжить без штатива?
    Максим Катенев Всё о вспышках
    Андрей Клёмин Всё про вспышки
    Сергей Абдульманов 12 способов не накосячить со вспышкой
    Александр Беленький Использование электронных вспышек
    Игорь Ефремов Средняя серость. Заметка о серой карте
    Владимир Дорофеев Установка баланса белого по серой карте
    Константин Какуша, Денис Аветисян Что такое баланс белого и как его настроить
    Дмитрий Новак Почему дешёвые люминисцентные лампы плохо подходят для фотосъёмки
    Виктор Савушкин О горячих и мёртвых пикселях на фото
    Сергей Смирнов В погоне за резкостью
    Алексей Шадрин Слайд-материалы в современной фотографии
    Иван Новогрудский Несколько слов о DX коде 35-мм фотоплёнки
    Дмитрий Катков Выбираем цветную фотоплёнку
    Popular Photography Цветные фотоплёнки
    Popular Photography Чёрно-белые фотоплёнки
    Антон Вершовский Кому нужна эта плёнка
    Алексей Сапков О самостоятельной проявке фотоплёнки
    Евгений Савченко Проявка плёнки - это просто
    Дмитрий Скобелев Зелёный свет красному фонарю, или Правила дорожного движения в тёмной комнате
    Александр Гашило Заметки про кросс-процесс
    Глеб Вдовин Неверный C-41
    Малин и Гарри Фабри Цианотипия
    Леонид Воложин и Анна Кирпичёва Возрождение моментальной фотографии
    А.Буянов-Вольский Цифровые информационные войны, или фотолюбители, будьте бдительны! (О динамическом диапазоне матрицы и фотографической широте фотоматериала)
    Андрей Антонов Фиксация фокусировки - "за" и "против"
    Андрей Антонов Откуда берётся ГРИП?
    Алексей Плюснин Литография - мать всего мегапиксельного
    Popular Photography Непотопляемые флэшки
    Даниэль Зильбершейд Чистка фотооптики
    Михаил Симков Лайт-куб: конструкция и применение
    Евгений Свидерский Сравнение некоторых моделей домашних фотопринтеров
    Дмитрий Скобелев Оформление "по правилам"



    [ Фотокамеры на Форуме ]

    Маша Рыжикова Начинаем работу: настраиваем монитор и Adobe Photoshop за 5 шагов
    Маша Рыжикова Делаем вид, будто ничего не было, или как убрать ненужное с вашей фотографии
    Маша Рыжикова Как избавиться от красных глаз
    Маша Рыжикова Как выровнять горизонт и то, что на нём стоит
    Андрей Кирнов Три способа исправления перспективы
    Маша Рыжикова Как исправить недоэкспонированные, переэкспонированные и малоконтрастные кадры
    Маша Рыжикова Как кадрировать фотографию
    Маша Рыжикова Под небом голубым, или Как избавиться от белого неба
    Николай Пащенко Простой способ ретуши фото с пересвеченным небом
    Дмитрий Савин Небо в запасе
    Андрей Антонов Укрощение Photomatix
    Андрей Антонов О цифровом шуме и его устранении с помощью Neat Image
    Илья Генкин, Павел Косенко Technicolor - формула киношного цвета
    Игорь Потапов О системе управления цветом в Adobe Photoshop
    Маша Рыжикова Как тонировать фотографию
    Александр Войтехович Перевод цветного изображения в чёрно-белое
    Маша Рыжикова Как перевести вашу фотографию в ч/б
    Марина Рогожина Цветное ИК: Комментарий неэксперта
    Александр Войтехович HDR и с чем его едят
    Дмитрий Савин Кратко о HDR
    Алексей Колдунов,
    Виктор Колдунов
    О HDR в портрете
    Кирилл Коровин Эффективный метод получения мягкого HDRI
    Дмитрий Савин Имитация инфракрасного фильтра средствами Adobe Photoshop
    Андрей Кравцов Подражание Булочькиной, или Как я "снимал" на средний формат
    Дмитрий Денисов Soft Focus средствами Adobe Photoshop
    Владимир Блинов Подготовка фотографии к публикации
    Александр Войтехович О Фотошопе до и после
    Антон Вершовский ФШ для "щадящей" коррекции фотоснимков
    Мишка Квакин Как уменьшить размер фотографии для публикации на фотосайте
    Маша Рыжикова Создаём Web-галерею
    Олег Волошин Реставрация семейного фотоархива
    Ума Барзи Урок по состариванию фотографий
    Семён Шторкин Игрушечный мир. Реалистичная имитация глубины резкоизображаемого пространства средствами Adobe Photoshop CS2
    Татьяна Холина-Джемардьян Фотокалейдоскопы на компьютере
    Эдуард Минаев Ретушь и компьютерная дерматология лица и тела в программе Adobe Photoshop
    Наталья Елисеева Сделаем лицо, или Цифровая обработка портретов
    Павел Николаев Цифровая обработка портрета в стиле гламур
    Алексей Ануров Портрет без рамы, но с рамочкой
    Николай Пащенко Редактирование в режиме "Быстрая маска"
    Иван Степанок Вырезать за 60 секунд!
    Геннадий Меергус Как работать с уровнями в Adobe Photoshop
    Дмитрий Леднев Контраст изображения
    Александр Войтехович Поэма о резкости
    Павел Косенко Синдром малорезкости
    Лев Левинсон Основы увеличения чёткости изображений. Часть I. Основы увеличения четкости изображений
    Лев Левинсон Основы увеличения чёткости изображений. Часть II. Увеличение четкости в пространстве Lab Color
    Лев Левинсон Основы увеличения чёткости изображений. Часть III. Увеличение четкости портретов, сделанных крупным планом
    Лев Левинсон Основы увеличения чёткости изображений. Часть IV. Увеличение четкости многоконтурных изображений
    Павел Косенко Шарпинг под печать
    Дмитрий Кудрявцев Рецепт приготовления фотографического шедевра
    Маша Рыжикова CS2: Перо синей птицы (обзор Adobe Photoshop CS2), часть I
    Маша Рыжикова CS2: Перо синей птицы (обзор Adobe Photoshop CS2), часть II
    Игорь Захарчук Онлайн-редакторы фотографий
    Александр Зарайский Архивация, каталогизация и хранение фотографий

    [ Оффтопик на Форуме ]

    Новые статьи:

    27.12.16. Опубликована статья Станислава Ржевского
    «Применение перекрестной поляризации в фотографии»

    Использование поляризационных фильтров позволяет наблюдать и фотографировать скрытые неоднородности в структуре предметов, кажущихся человеческому глазу прозрачными и бесцветными.

    19.09.16. Опубликована статья Анастасии Зубковой
    «7 секретов Гелиос-40, которые помогут наконец-то добиться от него резких фотографий»

    Помните тот момент, когда вы впервые увидели фотографии, сделанные на советский гелиос-40? Как были зачарованы сумасшедше закрученным боке, мягкостью и пластичностью его картинки? Увиденное не давало спать... И вот счастливый день настал - стекло мечты в руках. Кажется, что стоит надеть его на камеру, и шедевры польются рекой. Но не все так просто - после первых съемок наступает разочарование, потому что из 100 кадров в лучшем случае 5-10 оказываются в фокусе, да и те...

    19.10.15. Опубликована статья Александра Тимофеичева
    «Зритель без страха и упрёка»

    Размышления о том, как же узнаются работы Мастера. Вопрос очень интересный и в полном объёме в нашей литературе не рассматривался, и он далеко не такой простой.

    19.06.15. Опубликована статья Дмитрия Питенина
    «Использование штатива в пейзажной фотографии»

    Хочу сказать несколько слов о штативе. Я буду говорить не о выборе модели штатива, а постараюсь убедить в том, что штатив стоит использовать по возможности чаще. И о некоторых параметрах при выборе, которые я из своего опыта считаю оптимальными.

    04.03.15. Опубликована статья Алиции Юсуповой
    «10 правил безопасности новорожденного на фотосессии»

    Многие мамы еще в период беременности начинают планировать фотосессию для своего будущего малыша. Но при выборе фотографа часто без внимания остается такой важный фактор, как безопасность младенца.

    12.02.15. Опубликована статья Павла Алексеева
    «О чём все фотографы знают, но часто забывают»

    Фотограф в своей практике репортажной, жанровой, стрит – фотосъемки подчас сталкивается с тем, что герои кадра, сначала согласившиеся на участие в съемке, в дальнейшем обращаются в суд с иском о запрещении обнародования и дальнейшего использования фотоработы.

    29.01.15. Опубликована статья Сергея Гуляева
    «Глухозимье»

    Зима! Позади осталась золотая осень с буйством красок, поздняя осень с ее пастельными и туманными пейзажами. Наступило время ранних сумерек, серого неба и скучных невыразительных красок. Пришло время глухозимья.

    08.10.14. Опубликована статья Сергея Гуляева
    «Как выбрать...»

    Очередной вопрос моего знакомого: "Я хочу купить себе камеру. Не мог ли ты помочь мне выбрать?" заставил меня написать эту статью.

    27.06.14. Опубликована статья Елены Вакк
    «Свет»

    Мы ловим тени. В древней букве, начертанной на камне, была тень. «Сняв» это изображение, мы навсегда оставили шрифту, классическому, хорошо прописанному его глубину и магию.

    23.05.14. Опубликована статья Ирины Штольба
    «Немного о пинхоломании»

    Вот люблю я всяческие фото-эксперименты! Обычно испытываю разные стёклышки, то советские объективы от фото- или кинокамер, то моноклем всё подряд фотографирую. А тут пришла в голову мысль и вовсе без стекла снимать – пинхолом то есть. Ведь по сути своей – это объектив без линз и диафрагмы (без линз!!! – значит, без аберраций и дисторсий – идеальная оптическая система).

    14.03.14. Опубликована статья Сергея Чарушина
    «Тринити»

    Добавляя к названию своей первой выставки «Накоротке с природой» подзаголовок «Макрофотографии» я слукавил. Большинство фотоснимков были отнюдь не макро.

    13.02.14. Опубликована статья Сергея Иванова
    «Напутствие начинающему фотографу в тональности ля минор»

    Зачем мне обучать всех желающих и создавать потенциальных конкурентов, если я могу сохранить индивидуальность и освоить весь рынок? Вероятно, спрос настолько мал, что выгоднее обучать, чем снимать самому.

    31.01.14. Опубликована статья Дмитрия Скобелева
    «Зелёный свет красному фонарю»

    Подбор правильного источника света, а также тщательная настройка его мощности и расположения, позволяет создать не только комфортные, но и безвредные условия обработки светочувствительных эмульсий. Такое освещение правильнее называть рабочим, потому как безопасным оно будет лишь время, отведенное на обработку.

    21.01.14. Опубликована статья Дмитрия Скобелева
    «Оформление "по правилам"»

    Казалось бы, оформление картин и фотографий - исключительно дело вкуса, о котором не спорят и никаких правил по оформлению быть не может. Но за внешним видом оформленных произведений скрывается много подводных камней, с которыми сталкивается изрядное количество авторов. Я говорю о сохранности оформленных произведений.


    Закрыть ... [X]

    Как научиться фотографировать красиво. Инструкция для новичков Как сделать потёртости на краске

    Как сделать ночной эффект в фотошопе Как сделать ночной эффект в фотошопе Как сделать ночной эффект в фотошопе Как сделать ночной эффект в фотошопе Как сделать ночной эффект в фотошопе Как сделать ночной эффект в фотошопе Как сделать ночной эффект в фотошопе