Как сделать проводку в ваз 2114


  • как сделать проводку в ваз 2114

    Представьте такую ситуацию: прошел ровно  год с того, как вы приобрели новенький ваз 2114, двигатель которого не мог не радовать всю семью.  Ноль в индексе машины говорил сам за себя.

    Поездки за город, на работу в магазин за покупками, плохое качество дорожного покрытия, пробки, перепады температуры в осенне-зимний период – все пришлось испытать железной подруге. Назрел вопрос: как вел себя автомобиль и что сломалось за год эксплуатации?

    Пока на дворе стоял апрель 2012 года, стоимость машины колебалась в пределах 9,5 тысяч долларов. Доукомплектовка побила дыру в бюджете на 25%. Основные затраты были сделаны на приобретение автомагнитолы, плеера, колонок, сигнализацию, частичную обработку антикоррозийным покрытием, продление на 3 года гарантии от своего дилера, покупку полисов ОСАГО и, естественно, автокаско, включая все риски, компьютер путевой, авторегистратор, накладки под цвет кузова, смена ручек  дверей, картерную защиту и доработка  салона.

    В нынешнее десятилетие ситуация не изменилась. Ощутимыми продолжают быть 19% расходов, остальные 5 % вернутся в кошелек в качестве компенсационных выплат по всем страховым случаям. Обычно их  2: через квартал-два после покупки  из него могут украсть панель от автомагнитолы.

    Но не просто совершат тайное хищение личного имущество, но и расковыряют пару дверных замков.  Стекла в последнее время почему-то не бьют.  Страховая компания покачает головой, но возместит процентов 90-96 от стоимости «музыки», оплатит сервисное обслуживание и новые замки. 2 случай по страховке тоже банален: обязательно в вас въедет  соседский авто: сами знаете, что парковочных мест во дворе дома с гулькин нос.  

    Хорошо, если на вашей машине, кроме царапин на бампере, больше никаких следов от удара не останется. Страховка на 1 год по ОСАГО, плюс автокаско окупится процентов на 55-60.

    О технической стороне автомобиля при его эксплуатации можно сказать немного: гарантия дилера-продавца на три года обернется дополнительными ТО, которые можете добить к основным. Там вам придется в добровольно-принудительном порядке заменить масло в двигателе, причем это придется делать при посещении каждого ТО.

    Раз в 5000 км пробега вам встречи с этим «рвачем» не избежать.  При гарантийном ремонте все детали или узлы заменяются без промедлений при достаточно высоком уровне сервиса.

    Гарантийные случаи тоже оговариваются: к ним относится  протяжка трубопроводов системы охлаждения, особенно в осеннее время, когда непонятно куда испаряется до полулитра  охлаждающей жидкости, или замена электростеклоподъемника в водительской двери, неработающего электродвигателя отопительной системы в салоне,  тормозного цилиндра, который любит течь после сильных морозов, потекшего после январских морозов; амортизаторов, датчиков на обогрева стекол.

    Насколько окупит себя гарантия, можно судить лишь к концу третьего года. Пока речь о ремонте вашего ваз своими руками речь не идет.

    У пуска в зимнее время 2114 есть и свои нюансы. Когда температура воздуха опускается ниже 25 градусов со знаком минус, придется вам предварительно включить подогреватель или начать не с запуска таймера, а с выливания нескольких литров горячей воды на тот самый замерзший датчик температуры.

    Это особенность отечественных автомобилей, от которой не деться. Зато вы постоянно, почти еженедельно станете заботиться о том, сколько осталось в машине качественного  бензина: речь идет о марке АИ-95. За рассматриваемый период его расходуется около 1500 литров.

    Если брать в расчет средний показатель для смешанного цикла езды в непосредственно теплый период, с мая по конец сентября, то это примерно  8 л на 100 км, а  в холод по городу такой показатель колеблется в пределах 10 л. Добавьте сюда и оплату за стоянки. На открытой территории она дешевле, чем в паркинге.

    Переобувание в зимнюю, шипованную резину обойдется в кругленькую сумму, даже если такую процедуру вы проведете сами. Вот и все: ваз 2114 в плане экономии себя оправдывает. Но это пока он стоит на гарантийном обслуживании, а потом…начинается то, что у всех.

    Ваз 2114: какой двигатель выбрать для тюнинга?

    Тюнинг двигателя ваз 2114 делается с целью  увеличения мощности или динамических показателей. При проектировании двигателей ВАЗ конструкторы учли избыточные возможности, но на практике они редко реализуются. Почему? Это происходит за счет игнорирования заводом способности  снизить расход горючих материалов, которые увеличат срок износа двигателя, тем самым сократив дополнительные расходы на эксплуатацию авто.  

    Любые манипуляции по двигательному тюнингу приведут к понижению вышеописанных характеристик, тем самым увеличив цену на выпускаемую продукцию.

    Увеличения мощности двигателя ваз зависит от настройки или доработки самого двигателя, а динамические характеристики определяет доработка  коробки передач или сцепления. Управление тоже может быть модернизировано за счет  усовершенствованной подвески.

    Относят к тюнингу и:

    • замену классического воздушного фильтра на спортивный, с нулевым  сопротивлением. Это даст вам процентов 5-7 увеличение мощности. Чтобы провести установку универсального фильтра, требуется демонтировать патрубки воздухоочистителя, аналогичную коробку, где находится штатный фильтр. Все изменения  закрепляются на расходомере воздуха, иногда на  карбюраторном хомуте;
    • если вы установите другой патрубок на это место, то к нему стоит прикрепить спортивный фильтр. При замене обычных проводов (делается для свечей) на высоковольтные исчезнут полностью электрические потери. Это происходит в процессе их  передаче его к свечам, поэтому полное сгорание топлива приводит к значительному увеличению мощности мотора. Сокращается и время прогрева при холостых оборотах;
    • нанесите уникальное силиконовое покрытие: это даст качественную, дополнительную защиту проводов от сырости или при перепадах температур.

    Двигатель ваз 2114: цена тюнинга говорит сама за себя

    Как-то один автовладелец приобрел авто, агрегат которого был убит еще прежним владельцем. Автосервис только головой покачал и предложил поставить новый. Решил хозяин неработающего двигателя ваз 2114 на цене сэкономить и купить иномарку аварийную, чтобы потом «впендюхать» туда импортный мотор. Спросил на форуме, получил несколько ответов:

    1. если это делается ради спортивного интереса, то стоит ему приготовиться к тому, что затраты обойдутся почти в сумму, за которую можно приобрести новое авто. Даже при минимум затрат придется заказывать индивидуальную проводку и привод.  Рабочий вазовский двигатель  запускается в мороз практически без проблем, если за машиной ухаживают как положено, но с импортным мотором  - беда! С нашим агрегатом вы пройдете 300000 км без капитального ремонта, а такой же итальянский или китайский и через 150 сможет загнуться;
    2. хотите кашу из топора сварить, то это и есть ваш случай. Двигатель с трансмиссией в ВАЗ можно и поставить, но кто его вам официально оформит без техосмотра, который точно не пройдете;
    3. лучше сразу сдайте свой авто на металлолом.

    Так что устанавливайте двигатель от отечественной Приоры:

    • снимите навесное оборудование, рампу с форсунками, ресивер, выхлопной коллектор;
    • поставьте двигатель на родные ему  крепления, соедините с КПП, взяв от 2110 или 2107 с заменой стартера. Если остается родная, то надо немного повозиться с картером сцепления (он меньшего размера, чем у 2114): смените маховик, поставьте сцепление от 2108, сделайте заточку картера с напрессовкой  нового венца, смените выжимные подшипники;
    • приобретите старую рампу с обраткой, длинные форсунки;
    • установите ресивер: эта работа не из легких, вы довольно долго провозитесь с подушками, подкручивая их, но работа этого стоит. Облегчить задачу можно с помощью домкрата;
    • как только просунете ресивер, то сразу не крепите его: сначала надо поставить на место рампу с форсунками, то есть посадить их в колодцы. Только теперь можно закрутить рампу и заняться лишь ресивером. Сажаете на место, закручиваете, при это обращаясь аккуратно с  уплотнительными резинками.
    • устанавливаете на место ваше навесное оборудование – работа готова!

    Вопрос:как произвести переделку проводки?

    Ответ: Поэтапно.

    Зажигание:

    1. если  отсутствуют 4 катушки, то оставляйте  родную, только обязательно прикупите высоковольтные провода, можно от 2112;
    2. нарастите проводку на 40 см, связанную с управлением  форсунками;
    3. те же действия с  датчиком фазы;
    4. вытащите косички проводов на датчике давления масла;
    5. остальное по схеме к родному авто.

    Выхлоп:

    1. можете выбросить свой выхлопной коллектор с катализатором
    2. установите длинного «паука»  4-2-1 с отверстием под ДК, если надо, то удлините конструкцию;
    3. после членистоногого поставьте сильфон, иначе гофру, замените трубу, банку оставьте.

    Система охлаждения ваз 2114:

    • позволяет  карман – смело  меняйте на радиатор от 2112;
    • термостаты поставьте заводские, где  печка подключается не к шлангу расширительного бачка;
    • замените родной вентилятор на аналог из Нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны;
    •  по ставьте дополнительное промежуточное реле, а то блок предохранителей не выживет;
    • замените шланги на радиаторе (возьмите от Калины);

    Последнее:

    • новый генератор поставьте на родной кронштейн;
    • ремень не трогайте;
    • подрежьте немного спереди декоративную крышку двигателя;
    • установите треугольные рычаги или поставьте подрамник, можно приварить тонкостенный уголок;
    • разоритесь на растяжку с 4-ым креплением двигателя.

    Температура двигателя ваз 2114

    Какой она должна быть?

    Специалисты утверждают, что ее колебание допустимо в пределах 95 градусов. Чем она ниже, тем расход топлива выше. Его регулирует не кто иной, как датчик температуры двигателя. По трассе при  70-75 градусах можно в трубу вылететь, лучше заменить ваш термостат на латунный. Да и зимой в салоне теплее будет.

    Вопрос: если температура включения вентилятора стоит 105 по умолчанию?

    Ответ: заедьте к спецу по инжекторам, он поменяет на 95.

    Вопрос: до красной зоны не страшно?

    Ответ: Нет, если у вас тосол качественный залит, плохой тут же закипит.

    Вот такой получается тюнинг своими руками.

    Ваз 2114: масло в двигатель

    Как-то спросил новичок-водитель: «Посоветуйте масло моторное, если приобрести хочу двухгодовалый ваз 2114, пробег 6000 км?»

    Получил несколько советов: на первом месте Мобил, на втором Кастрол, на третьем  10w40. Для зимы предложили  5w40 лукойловское или Visco BP 5000. Не верите? Смотрите видео:



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Установка внутрисалонной антенны на ВАЗ Автоэлектрик Как сделать звонки в телеграмм

    Как сделать проводку в ваз 2114 Как сделать проводку в ваз 2114 Как сделать проводку в ваз 2114 Как сделать проводку в ваз 2114 Как сделать проводку в ваз 2114 Как сделать проводку в ваз 2114 Как сделать проводку в ваз 2114

    Похожие новости